[devel] %python_build

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Фев 28 09:32:34 UTC 2011

28.02.2011 15:13, REAL пишет:
> Макрос %python_build имеет один недостаток: если нужно передать флаги
> gcc, это нужно задавать явно. Я предлагаю новый макрос -
> %python_build_std, который будет по аналогии с %configure использовать
> установленные флаги, и автоматически появляется возможность
> безнапряжно использовать %add_optflags

Или (ещё проще и безнапряжно для мейнтейнеров) ввернуть такую штуку в
сам %python_build.

Возражения, замечания?

Сейчас всё это выглядит так:
%python_build_std \
   CFLAGS="${CFLAGS:-%optflags}" ; export CFLAGS ; \
   CXXFLAGS="${CXXFLAGS:-%optflags}" ; export CXXFLAGS ; \
   FFLAGS="${FFLAGS:-%optflags}" ; export FFLAGS ; \
   %__python setup.py build

Есть повод подумать, нужно ли туда добавлять F90FLAGS.