[devel] bugfixing prometheus2

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Фев 25 14:04:59 UTC 2011

Hi!

У меня тут образовалось много свободного времени, и я решил дотянуть
prometheus2 до финишной черты под названием "1.0".

Исправленно:
1) Удалённые пакеты автоматически убиваются каждый час. Конечно же,
для каждого бранча.
2) Добавлены спеки ко всем пакетам из Sisyphus, Sisyphus ARM port, p5.
Сейчас добавляются спеки для пакетов из 5.1. Спеки для пакетов из 5.0,
4.1 и 4.0 будут ближайшее время. Просто это не быстрый процесс.

Ну и вопрос. Нужно ли нам на главной список пакетов которые были
удалены? А если нужно, то за какой период времени нужно это
показывать? Сутки, двое, 12 часов etc?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice