[devel] qemu и все-все-все

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Фев 24 17:17:48 UTC 2011

2011/1/13 Alexey Shabalin:
> Тестировать конечно надо.
> Если доверять pc-bios/README, то локальные ромы это просто локальные
> копии соответствующих проектов.
> Они только в бинарном виде. Обновляются от случая к случаю.
> Использовать внешние ромы - это не моя идея, подсмотрел в fedora.

> ok - это пожелание увидеть эти изменения уже в текущей сборке? :)

отрицательных отзывов я не увидел (как впрочем и положительных :) ),
так что продолжаю пилить дальше.
Различий между qemu и qemu-kvm всё меньше и меньше. Самое основное,
что нужно от qemu-kvm (и чем он отличается от qemu) это сам бинарник,
исполняемый файл.
Всё остальное у проектов одинаковое (utils, локализация, конфиги и т.п.).
Так давайте от qemu-kvm паковать только этот бинарник, а всё остальное
использовать от qemu (ну зачем в репо два одинаковых qemu-img и
qemu-kvm-img?).
Останется только одна алтернатива для этого
бинарника(/usr/bin/qemu-system-x86_64).
Сервис kvm, загружающий ядерный модуль kvm, переедет в пакет
qemu-common, на который будет зависимость и у qemu и у qemu-kvm.  Так
же останется единственный vde,img пакет.
А вот qemu, возможно, стоит попилить ещё мельче на system-x86,
system-ppc, system-arm и т.д.

Вопросы, предложения?

--
Alexey Shabalin