[devel] ACL: mutabor

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Фев 21 21:44:52 UTC 2011

On Mon, Feb 21, 2011 at 09:29:39PM +0300, Pavel Vainerman wrote:
>    Это возможно не совсем верно. Например мой пакет fontforge попавший щас под
> раздачу ACL-ей.. Евгений (REAL) действительно его собирал больше 4-х раз (за
> что ему большое спасибо) НО только два из них были собственно сборкой новой
> версии, остальные, это мелкие правки сборки..
> И я бы и рад собрать очередную версию.. но Евгений собрал последнюю и ей
> больше шести месяцев.. :)

нет предела соверщенству: при желании повод отправить в
Сизиф новую версию всегда есть, см.
http://www.sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/fontforge/repocop

> P.S. Хотя с другой стороны, если есть более "расторопные" люди, которые
> действительно собирают.. то может и верно делать из "автоматом" лидерами..

Да. И 6 месяцев -- срок достаточно большой, чтобы при желании
сохранить лидерство успеть отреагировать --
послать пакет на сборку самому.

я ожидаю, что общие моральные приобретения в тим от получения
заслуженного лидерства на заинтересовавшие пакеты
должны превышать общие моральные потери в тим
от отъема лидерства с заброшенных пакетов.

Надо ведь как-то вознаграждать людей, которые подхватывают заброшенные пакеты.
Плюс для кого-то угроза отъема лидерства
будет стимулом возвращаться к заброшенным пакетам.

--

Dr. Igor Vlasenko