[devel] Как заблокировать установку debuginfo-пакетов?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Фев 21 13:06:48 UTC 2011

В сообщении от 21 февраля 2011 15:36:24 автор Afanasov Dmitry написал:
> помнится, at@ говорил, что он специально старается не смешивать обычные
> зависимости и debug-зависимости. старается в частности для того, чтобы
> debug пакетвы выделить в отдельную компоненту.

Как бы хотелось поскорее их выделить! Сейчас становится всё сложнее и сложнее
искать, например, новые плагины к gimp среди имеющегося вороха пакетов.

> к слову, вам по ходу повезло, что нет gimp-devel пакета :)

Один devel-пакет мне не помешает, как 55 пакетов debuginfo-пакетов общим
объёмом в 350 Мбайт. Тем более, что я чаще использую команду

# apt-get install '^gimp-plugin.*'

который пропустит gimp-devel. Да и ничто не мешает набрать

# apt-get install '^gimp.*' gimp-devel-

Так она работает как надо (а вот шаблоны в отрицании не принимаются).

Уже сейчас эти пакеты в байтах составляют 20% об общего объёма x86_64 (и всего
лишь 13% по количеству) и далее это число будет ещё расти (в процессе
пересборки пакетов). К концу этой работы, думаю, получим процентов эдак 50 по
объёму. В условиях работы с флешкой это становится актуальным.

--
С уважением, Епифанов Сергей