[devel] f90gl

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Фев 17 11:03:25 UTC 2011

17.02.2011 16:47, Alexey Tourbin пишет:
> Лучше догворится, чтобы была только одна системная библиотека
> libglut.so.3.  Тем более они не всегда по символам не взаимозаменяемы.
> Но похоже тут консенсуса нет.

самая важная проблема, кстати. насчёт консенсуса. я имею в виду, для
team. но как её решить? libGLUT - это полноценная свободная реализация
GLUT, libfreeglut - урезанная, поэтому у меня только одна идея на этот
счёт: сменить soname для последней. вот согласится ли на это ldv@?

> Проблема с аптом чуть сложнее: при установке пререквизитов срабатывает
> pkgProblemResolver и выносит не то, потому пререквизиты жестко не
> фиксируются (из-за MarkDelete в gb-remote-check-install).
>
> Короче все по-своему правы, но пакет так и не проходит сборку.

может быть, для debuginfo-пакетов ослабить какие-нибудь проверки?
скажем, при ошибке установки не вылетать с error, а ограничиться warning?