[devel] unmets on debug packages?

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Фев 15 19:59:01 UTC 2011

On Tue, Feb 15, 2011 at 09:56:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> http://www.altlinux.org/SpecTips/ReqProvFilter
> (добавил-прогрепал-откатил-grep maint-опять добавил)

Это слишком сильнодействующее средство для раздела SpecTips.
Оно нужно только в таких вот странных случаях, когда имеются
неправильные названия библиотек.  Или когда нужно сделать
симлинк со старым названием библиотеки, напр.
ln -s libexpat.so.1 libexpat.so.0
а полноценный provides сам по себе не появляется.

Для других случаев может подойти более тонкое средство с условным
названием weak provides - я пока его обдумываю.  Смысле в том, что
после всех оптимизаций можно удалить нежелательные provides (когда
из соотвествующие requires уже удалены из всех подпакетов из-за строгих
зависимостей).  Это даёт более цивилизованное решение для следующих
случаев.

glibc.spec: %mark_weak_provides lib*.so*(GLIBC_PRIVATE)*
automake.spec: %mark_weak_provides perl(Automake/*.pm)