[devel] libdevmapper and versioning

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Фев 15 17:41:57 UTC 2011

Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> writes:

> В качестве замены альтового патча lvm2-2.02.82-alt-ldflags.patch лучше
> взять патч от debian libs-cleanup.patch
> Посмотреть можно у меня в git.
> Правильный уход от версионирования не делал - не знаю как.

Вобщем, по результатам #38689 наше версионирование проще оторвать без
остатков, пересборки потребует 6 пакетов. Просьба мейнтейнерам,
получившим соответствующее письмо, присоединиться к #38689.
В частности, хотелось бы там увидеть майнтейнеров libvirt, parted и
cryptsetup. Либо acl.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux