[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Фев 14 16:38:26 UTC 2011

On Mon, Feb 14, 2011 at 10:28:57PM +0600, REAL wrote:

> а, т.е. если я удалю эти каталоги, они при новом входе в систему
> создаваться больше не будут? ну если так, тогда больше вопросов нет,
> такой вариант устраивает.
именно. каталоги создаются только в случае отсуствия пользовательского
user-dirs.dirs.

по большому счету у нас задача или насодавать при установке пакета
существующим пользователям ~/.config/user-dirs.dirs со старым поведением
(Documents и Desktop), либо насоздавать каталоги а потом удалить.

я как-то подумал, что из %post лезть в $HOME будет совсем неправильно,
пусть уж лучше будет так.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий