[devel] xdg-* и как жить дальше

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Фев 14 15:38:29 UTC 2011

В сообщении от 14 февраля 2011 17:33:20 автор Anton V. Boyarshinov написал:

> А теперь расскажи как туда будут складывать шаблоны люди, у которых в
> файловых менеджерах выключен показ скрытых файлов? Кстати, тот же
> вопрос и про .?tmp, который, в отличие от /tmp/.private/.... для
> людей, а не для программ?

Согласен, все каталоги XDG.* должны быть видны всегда. Documents у меня
используется именно для документов, а не как мусоросборник всего и вся.
Представляю, как будут разбирать весь этот хлам обычные пользователи после
работы нескольких программ. "Дармкружок, кружок по фото, а ведь мне и петь
охота" :-)

--
С уважением, Епифанов Сергей