[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Фев 14 14:35:31 UTC 2011

On Mon, Feb 14, 2011 at 05:12:09PM +0300, Радик Юсупов wrote:
> Спасибо Дмитрий.
> Ради повышения образованности вопрос: В чем отличие между
> /etc/X11/profile.d и /etc/X11/xinit ?
навереное имеется в виду xinit.d? потому что из xinit скрипты запускаются
прицельно: все новые скрипты пропсываются отдельно. в xinit.d же, как и в
profile.d, порписывать отдельно никого не надо.

что же касется X11/profile.d и X11/xinit.d - даже не задумывался :) просто
заменил %_sysconfdir на %_x11sysconfdir. но сейчас глянул: обрабатываются
они в /etc/X11/Xsession:169-188.

отличия, что сразу видно:
1. profile.d выполняется в текущем шелле (. script).
2. xinit.d выполняется в фоне - script &

в итоге xprofile.d идут последовательно, в xinit.d - одновременно. можно и
в xinit.d положить, тогда типа параллельное выполнение будет.

> Приглашаю всех посмотреть мои правки etcskel:
>
> http://git.altlinux.org/people/radik/packages/etcskel.git
а я б tmp решал отдельно. сначада xdg-user-dirs закнчить, а там уже и
продолжить можно.

у себя я оставлю tmp. у меня на него мои настройки смотрят. а вот новым
пользователям tmp будет в $TEMPDIR - уже сейчас все туда смотрит. окромя
некоторых неопределенных скотин, что в /var/tmp бывает проявляются :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий