[devel] xdg-* и как жить дальше

Пн Фев 14 12:11:49 UTC 2011

On Mon, Feb 14, 2011 at 01:30:10PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> для коментирования/удаления надо решить один вопрос: какие приложения
AD> хотят к примеру XDG_TEMPLATES_DIR? если ни одно приложение не просит, либо
AD> всех, кто будет просить, будем патчить, тогда можно удалять.

Ужас-ужас. Наоборот, патчить надо если _не_ использует соответствующий
XDG_*_DIR, дабы оставить RM и пользователям возможность указывать то что
им удобно.

Если шаблоны будут должны лежать в Documents -- автор такого чудного
изобретения узнает от меня много новых нецензурных выражений :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/