[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Фев 14 11:24:17 UTC 2011

On Mon, Feb 14, 2011 at 05:09:00PM +0600, REAL wrote:

> мне кажется, что если приложение не может работать, когда эти значения
> не определены, то это critical-баг в самом приложении.
вряд ли будет все так жестоко. приложения без user-dirs тоже работают.
должны по крайней мере. другое дело, что если не указаны системные пути,
то приложение будет пользовать какие-нибудь свои. в итоге будут они
пользовать, продолжая пример, каждый свой TEMPLATES, как и сейчас
происходит.

вроде и не смертельно, но и неправильно - если пользуем user-dirs, значит
надо либо оставлять TEMPLATES и иже с ними, либо учить приложения вместо
TEMPLATES пользовать DOCUMENTS, а значит патчить.

а вообще, для начала надо прогрепать сизиф на предмет XDG_*_DIRS и понять,
какова текущая ситуация. а потом думать - удалять и патчить, либо оставить
как есть.

наконец, был рассмотрен, но не реализован ещё один вариант: сделать
XDG_VIDEOS_DIR = XDG_MOVIES_DIR.

к слову, control для user-dirs я сделал:
http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=xdg-user-dirs.git

там же перенес xdg-user-dirs.sh в x11 profilesdir - на мой взгляд эти
каталоги нужны только гуям, но никак не консоли. в задачах server-light
они точно лишние.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий