[devel] openmpi & debuginfo

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Фев 14 09:19:13 UTC 2011

11.02.2011 16:20, REAL пишет:

> Насчёт этого даже не знаю. На выходных (а они у меня растянутся на 2
> недели ;) ) буду терзать гугл.

беглая пробежка показала, что проблема в OpenMPI. если в команду
линковки добавить -Wl,--no-as-needed -lmpi_f90 -Wl,--as-needed,
всё собирается как надо. по словам дебианщиков, в апстрим весточка уже
ушла.

так что я пока, наверно, не буду такой workaround использовать, но,
если с OpenMPI затянется, придётся, однако.