[devel] SEO для prometheus.a.o

Сб Фев 12 07:33:24 UTC 2011

On Sat, Feb 12, 2011 at 08:42:53AM +0200, Igor Zubkov wrote:

IZ> Что не мешает ему мне регулярно напоминать что это надо сделать через
IZ> webmaster tools.

Хм. Странно. AFAIR насколько я помню данные из keywords играют роль только
для некоторых каталогов, но не должны влиять на ранжирование в самом
гугле.

IZ> Если бы я понимал как это должно работать... Можно ключевых слов по
IZ> которым нужно гуглить (у меня по этому поводу пока каша в голове)? Ну
IZ> и заодно, прямых ссылок на руководства.

В принципе по слову "SEO" гуглятся тербайты статей, и самое сложное в них
найти что-то относительно краткое и полезное.

Главное что надо понимать -- факторов ранжирования очень много. Особенно
это касается Яндекса с его matrixnet. Играют роль они все.

Так или иначе они сводятся к:
- "крутизне" сайта/страницы (уровень доверия машины к сайту), это зависит
  от вещей вплоть до возраста домена, а также от того на кого ссылаешься
  (если ставишь ссылку на помойку, значит твой сайт - помойка), и кто
  ссылается (если на тебя поставили ссылку с сайта, которому доверяет
  поисковик -- значит и тебе стоит доверять;
- pagerank (гугли прямо это слово). В чистом виде он не применяется уже
  давно, но как один из важных факторов -- был, есть и будет всегда.
- релевантность страницы (ключевые слова). Играет роль их плотность,
  размещение на странице, смысловые выделения, h-тэги. Содержимое
  собственно метатэга keywords поисковикам неинтересно уже минимум лет 10
  как.
- также имеет значение текст ссылок, которые ссылаются на страницу (как
  внешних, так и внутренних).

Ну и погугли на тему "внутренняя перелинковка". Это важно не только и не
столько для высокого ранжирования (не думаю что это имеет значение),
сколько для того чтобы пользователь который будет искать по сайту через
google -- получил то что ему нужно.

А для того чтобы понять таки что пользователям нужно (это же не SEO ради
рекламы), надо смотреть по каким ключевым словам приходят. И делать выводы
-- на нужную ли страницу приходят, и если нет -- то почему поисковик
показывает не то.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/