[devel] xdg-* и как жить дальше

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пт Фев 11 18:39:43 UTC 2011

11 февраля 2011 г. 10:12 REAL написал:
> На русском. Вот только имена каталогов (как и файлов) с буквами, отличными
> от латинского алфавита, меня раздражают.
Я правильно понимаю, что это после установки можно поправить?
То есть те пользователи, которых раздражают русские имена в домашнем
каталоге (к таким я также отношусь, так как использую консоль), смогут
переопределить названия и расположение этих каталогов, как им удобно?
Если такая настройка хранится в $HOME, то замечательно :) и я не вижу
ничего страшного в том, что по умолчанию будут переведённые имена
каталогов, потому как не все пользователи используют консоль.

--
С уважением, Ринат Биков.