[devel] openmpi & debuginfo

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Фев 11 10:07:19 UTC 2011

11.02.2011 15:56, Dmitry V. Levin пишет:

> Ну хорошо, mpi_fortran_argv_null_ это common symbol.
> А при чем тут debuginfo-пакеты?  Только если что-то слишком сильно
> пострипалось из библиотек, которые используются в вышеприведенной команде.

Я не про debuginfo-пакеты, я про сам debuginfo. Говорю же, если этот
master.o собрать без -g, ошибка исчезает. Вот что с этим делать, даже
не знаю. Можно, наверно, для него действительно особые флаги завести,
чтоб без -g было, но, поскольку такая ошибка воспроизводится не только
в этом пакете, даже сложно сообразить, что делать.