[devel] Fwd: [#38418] FAILED f90gl.git=1.2.15-alt5

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Фев 11 06:30:18 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 11:54:41AM +0600, REAL wrote:

> Уверены? ;)
>
> Как видно из последней сборки, я убрал
> зависимость на libGLUT вообще. Но она
> подхватывается автоматически для libf90gl, а
> вот для libf90gl-debuginfo подхватывается libfreeglut.
> Так это оставлять нельзя, но раз выходной
> (хотя скорее всего, выходнЫЕ), то подождём.

Да, я проверил, две реализации libglut.so.3 не совсем совместимы по
символам: в случае f90gl после линковски с libGLUT подходит только
libGLUT.

Проблема на самом деле в апте: при выборе между двумя вариантами
debug64(libglut.so.3) он не может предвидеть на несколько шагов
вперёд, какой из этих вариантов может привести к конфликту.

В качестве workaround'а в зависимостях libf90gl-debuginfo можно было
бы указать libGLUT-debuginfo, но пока нет способа это сделать.

Видимо это проблема характерна для случаев, когда в репозитории есть
дублирующийся сонейма.