[devel] xdg-* и как жить дальше

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Фев 10 23:12:47 UTC 2011

11.02.2011 01:42, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 11 февраля 2011 г. 1:33 пользователь Vitaly Kuznetsov

> Виталий, все же речь шла не о настройках системы для самого
> разработчика, а о настройках, удобных для разработчика, выпускающего
> решения для пользователя. То есть о базе для кастомизации.

  А программы, которые знают обо всех этих стандартных и настроенных под
пользователя директориях, умеют их наполнять? Т.е. фотографии с
фотоаппарата попадают по умолчанию в /home/<user>/Фотографии ? А
звукозаписи с портативного произрывателя попадают по умолчанию в
/home/<user>/Звукозаписи ?
  Если нет, то грошь им цена, этим пустым папочкам со смешными именами.
Всё определяется программами, с которыми работает пользователь.

  Паша.