[devel] xdg-* и как жить дальше

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Фев 10 22:33:00 UTC 2011

Afanasov Dmitry <ender на altlinux.org> writes:

> признаться, не согласен. в случае etcskel локализация задается разово,
> при создании пользователя. и изменять её не так и просто - надо пройтись
> по kde, по gnome, по другим WM, поддерживающим Documents.

Я же написал: мне лично на моих системах никакая локализация имён
каталогов не нужна. С чем тут можно соглашаться или не соглашаться?

Был выдвинут тезис: умолчания должно соответствовать вкусам
разработчиков. Я (как, в некоторой мере разработчик) высказал свои
личные предпочтения.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux