[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Фев 10 17:22:06 UTC 2011

On Thu, Feb 10, 2011 at 08:08:20PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
я тоже давно мечтаю переименовать их в docs, да kde с gnome'ами постоянно
создают. надеюсь xdg мне позволит "русифицировать" его как мне надо.

> Верно. Вопрос в "золотой середине", ее мы и ищем. Можно также сделать
> удобное средство выбора предопределенных каталогов, но это
> опционально.
именно, вопрос в умолчаниях, что покрывают золотую середину. остальное
появится в процессе работы.

не скажу, что у меня та самая середина, но и на работе и дома из
предлагаемых к переводу у меня сложились следующие папки:
Desktop   Documents   download    @media   @music

// @ в смысле ссылки в более правильное место.

там же находятся - это к вопросу о 7 - ещё 4 папки, среди которых bin,
tmp, git.

если сюда набросать ещё фотографии, которые у меня в Документах, Шаблоны,
которые должны быть там же, картинки и иже с ними, то я точно знаю - я
потеряюсь.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий