[devel] xdg-* и как жить дальше

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 10 16:52:42 UTC 2011

10 февраля 2011 г. 19:48 пользователь Afanasov Dmitry
<ender на altlinux.org> написал:
> к слову, Документы и Рабочий стол - это хорошо. остальные через чур
> увеличивают количество элементов в home (кто там сказал, что одним
> взглядом воспринимается не более 7 элеметов?). всякие Фильмы надо
> куда-нибудь перебрасывать.

Документы и Рабочий Стол -- это то, что все мы используем. Я вот
больше ничего такого общего не использую. А подписчики devel@? А
пользователи?
Радик, может быть обсудить на форуме? Только не делать выводы про
"большинство", а лучше сразу привести аргумент про "7 элементов".

Rgrds, Алексей