[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Фев 10 16:43:59 UTC 2011

On Thu, Feb 10, 2011 at 04:27:46PM +0000, Mykola S. Grechukh wrote:

> На самом деле, у тебя есть какие-то идеи - чем "Фильмы" отличаются от
> "Видео", "Изображения" от "Фотографий", а "Музыка" от "Звуков" ? У
> меня нету. Меня немного сильно раздражает этот бардак.

у нас два вопроса:

1й. есть в наличии каталоги Desktop и Documents. Радиком поднят вопрос об
    их русификации через xdg.

2й. есть возможность добавить ещё кучу русифицированных каталогов.
    процитированные выражают несогласие со вторым вопросом.

русифицировать существующие два каталога будет хорошим решением. стоит ли
добавлять ещё предлагаю обсудить отдельно и после принятия решения о xdg и
двух каталогах.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий