[devel] все же systemd а не upstart

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Фев 10 10:25:19 UTC 2011

2011/2/9 Денис Смирнов:

> На политику мне пофиг. В принципе использованный тобой подход (когда для
> использования systemd надо либо заменить SysVinit на другой пакет, либо
> использовать init=/bin/systemd) уже достаточен чтобы если systemd окажется
> в Сизифе, вместе с набором конфигов для него, его считать "внедренным в
> 6.0", даже если дистрибутивы ООО будут выпускаться с sysvinit.
>
> Т.е. меня волнует не "systemd в официальных дистрибутивах" (коими я все
> равно не пользуюсь), а "а возможность собирать дистрибутив с systemd из
> 6.0, пользуясь всеми плюшками systemd".
Про работу systemd внутри инсталятора - ничего сказать не могу.
evms.service из новой сборки systemd я убрал, если он нужен то его
надо тащить в пакет evms.
А остальные проблемы давайте решать по мере поступления. Возможно я
плохо понимаю, что нужно для возможности собрать свой дистрибутив.

--
Alexey Shabalin