[devel] [#38128] FAILED srpm=glib2-2.26.2-alt2.src.rpm

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Фев 7 16:34:06 UTC 2011

On Mon, Feb 07, 2011 at 07:25:44PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Давайте удаление самодельных version-скриптов в гномовских библиотеках
> оставим на потом, на после 3.0.

Это никому не помешает, сохранится плавная совместимость в обе стороны.
Через некоторое время самодельные скрипты можно будет удалить совсем.

Пока же "аккуратный демонтаж" сводится к тому, что вместо секций
с символами типа

GLIB_2.20 {
    global:
	g_sym1;
	g_sym2;
};

остается пустая секция

GLIB_2.20 {
};

К сожалению, я столкнулся с тем, что если апстрим добавляет свое
собственное версионирование символов, то оно скорее всего окажется
несовместимым с нашим самодельным - как в случае с libxml2.  Хорошо,
что в случае с libxml2 удалось вывернуться (без нарушения совместимости
и массовой пересборки пакетов).