[devel] уже давно не о документации

Пн Фев 7 14:06:00 UTC 2011

On Mon, Feb 07, 2011 at 12:43:51PM +0300, Sergey Alembekov wrote:

SA> кто-нибудь из них готов пропустить python2.6? :) Это я к тому, что есть
SA> хотелки, которые несовместимы с назначением бранча.

Да, понимаю. Правда хочу заметить, что если собрать новый python то
придется пересобирать пол-бранча. И это уже будет отнюдь не маленький
карман-оверлей.

И поэтому либо надо таки делать возможность сосуществования разных питонов
в системе, либо -- питон становится неизменной частью бранча.

SA> В том то и проблема. Что бы пользоваться альтом, надо собирать пакеты.
SA> Это не совсем то, что хотелось бы большинству администраторов.

Увы, на сейчас альт это в большей степени "платформа для создания своих
решений" нежели дистрибутив. И в этом нише не имеет себе равных.

SA> А мне бы хотелось иметь три версии питона: 2.4, 2.5 и 2.6.

Ну так это... Кто мешает? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/