[devel] О документации

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Фев 7 09:40:21 UTC 2011

07.02.2011 15:32, Anton Farygin пишет:
> я не понимаю чем важен статус "официального" для пользователя ?

Мне сложно войти в положение пользователя, поэтому не могу на этот
вопрос ответить.

> И чем дистрибутив, который я делаю для себя, основываясь на
> технологиях, репозитариях и решениях стабильных "официальных"
> дистрибутивов хуже/лучше чем официальные дистрибутивы.

Не думаю, что чем-то лучше/хуже. Или хуже/лучше. Тут скорее дело в
конкретных людях. В смысле, кто конкретно какой дистрибутив собирает,
и к кому больше доверия. А если я простой пользователь, я не знаю, кто
есть кто в team/ООО, поэтому здесь, по идее, разница ещё более незаметна.