[devel] Fwd: sprng-4.0-alt6: Sisyphus/i586 test rebuild failed

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Фев 7 09:02:28 UTC 2011

07.02.2011 14:46, Dmitry V. Levin пишет:
> Из того, что gcc и openmpi не пересобраны с поддержкой debuginfo следует
> лишь, что поддержка debuginfo в собираемом пакете будет сделана не на
> 100%, и все.  А тут просто configure у пакета сломался.
> В чем же вы видите связь?

Я не вижу, а предполагаю. Ранее configure не был сломан, сломался
только при последней тестовой сборке, хотя с моей стороны никаких
изменений не было. Я должен выяснять, что этому послужило причиной? На
это я уже давал ответ: не хочу. Устал, нервы разыгрались и вообще мне
лениво. Этот период надо переждать, может быть, потом и найду виновную
сторону, просто думал, что тем, кто рулит сборочницей, виднее, отчего
всё это...