[devel] О документации

Пн Фев 7 01:31:52 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 03:27:34PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> А приток новых _новичков_ ничего хорошего не вызовет. Нужен приток
AF> профи, а вот как их завлечь - вопрос сложный. Но документация безусловно
AF> нужна, как и совместимость с другими дистрибутивами.

Ну, от меня видимо некоторая польза все-таки есть. А mike@ меня притащил
когда я еще был откровенным ламером-слакваристом.

Важна не квалификация, а желание обучаться.

А для притока профи -- нужны готовые решения (продукты), у которых целевая
аудитория -- профи. А среди таковых сейчас у нас есть ровно один -- твой
server-light, и то неофициальный.

(грустно вздыхая) надо все-таки хоть xmonad в Сизифе оживить опять, и то
для профи радость :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/