[devel] StarBoard for Sisyphus/p5

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вс Фев 6 08:30:52 UTC 2011

Здравствуйте, уважаемые!
Есть такая интерактивная доска Hitachi StarBoard, которая является
главным тормозом для перехода на Linux во многих школах:
> Пётр: Ну я бы тогда все школы в области перевел если бы так:D
> Основная проблемма это доска StarBoard

Для неё есть частично проприетарные пакеты для Debian/Ubuntu и SUSE:
http://files.mail.ru/A5K2JM

Только пакет этот кривой:
http://spo-school.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html#comments
Установка самого ПО  здесь производится после установки содержимого
пакета в /usr/local/ скриптом shell (запускаемым под рутом),
использующим также для конфигурации perl-скрипты (определяет систему,
на которой запускается среди известных ему).

Модуль ядра lsadrv для доски под лицензией GPLv2, он уже собран для
std-def (для остальных ядер, думаю, без проблем можно пересобрать,
если нужно будет).

Теперь нужно нормально пересобрать пакет с самой прогой в сизиф, aen
говорит, что лицензия проги позволяет:
> Тема: Re: Анализ лицензии на пригодность пакета в Сизифе
> "Передавать Программное обеспечение и все права по данному Соглашению
> третьей стороне вместе с копией данного Соглашения, если третья
> сторона соглашается принять положения и условия данного Соглашения.
> Если Вы передаете Программное обеспечение, Вы должны или одновременно
> передать третьей стороне все копии в печатной или машиночитаемой
> форме, включая все модификации и части Программного обеспечения,
> содержащиеся в других программах или объединенные с ними, или
> [...]

Также с пакетом предоставляются проприетарные драйвера для X-сервера,
правила для udev, desktop-файлы.

Есть ли желающие среди более опытных майнтейнеров это сделать?
Или мне опыта набираться на этом? :)

P.S. О востребованности такого пакета:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,9540.msg130591.html#msg130591

--