[devel] уже давно не о документации

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Фев 5 20:03:30 UTC 2011

On Sat, Feb 05, 2011 at 10:47:27PM +0300, Anton Farygin wrote:

> А каким количеством серверов она
> решается ?

Это зависит от постановки задачи.  Например, от того, сколько карманов в
единицу времени требуется обрабатывать одновременно (в среднем и
максимально).  Реализация параллельной обработки показала, что большой
объем вычислительных мощностей требуется не только для сборки самих
пакетов на вычислительных узлах, но также и для вычисления нового
состояния репозитория с последующими проверками целостности.  Сейчас все
такие вычисления централизованы, и мне очевидно, что система начинает
заметно проседать уже при параллельном вычислении двух состояний разных
репозиториев.  Очевидно, что система, рассчитанная на _одновременную_
обработку нескольких заданий с вычислением репозиториев, должна
распределять по узлам не только сборку самих пакетов, но и все сложные
вычисления по репозиториям.  Опыт показал, что качество кэширования
радикально влияет на производительность системы, производящей вычисления
над репозиторием.  Это значит, что последовательная обработка двух разных
репозиториев на одном узле заметно снижает производительность этой
обработки.

--
ldv