[devel] уже давно не о документации

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 4 19:34:44 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 06:21:53PM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Непонятно только одно - вот мы с тобой об
> этом договорились, а те люди, которые
> развивают инструментарий - что думают
> они ?
>
> Интересно было бы услышать их мнение о
> том, возможно ли это реализовать, какими
> силами и в какой срок.

Т.н. карманы можно было бы реализовать ещё в прошлом году.  Параллельная
обработка заданий была реализована в первую очередь как первый шаг на
пути к реализации этих карманов.  Потом мы столкнулись с непреодоленными
до сих пор организационно-техническими преградами, о необходимости
преодоления которых все заинтересованные, надеюсь, помнят постоянно.

--
ldv