[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 14:16:37 UTC 2011

04.02.2011 16:47, Sergey Alembekov пишет:

> У меня тут skytools используется, который до недавнего времени не
> работал с девятым постгресом и ещё свой софт для постгреса - тоже просто
> так не переедешь. Потому сизиф для меня не подходит. Хочется
> стабильности, но не застоя.

Т.е. - возвращаясь к оговорённому - что-то должно быть свежее, что-то
старое.
Ну вот, например, PHP-5.3 - это риск, есть ещё те кто на него не
спортировался.

Как быть в таких случаях - непонятно. Мне кажется, что нужно дать
возможность установки _любых_ _стабильных_ версий для старого бранча.

Но вот как это сделать ?