[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 14:14:51 UTC 2011

04.02.2011 16:34, Андрей Черепанов пишет:

> Антон, ничуть не умаляя профессионализм поддержки 4.0, хочу заметить, что в
> меру своих сил поддерживал p5. Более того, изначально планируемый на год,
> репозиторий поддерживается и сейчас. Что позволило возобновить выпуск версий
> типа 5.0.2 Школьный. Что касается жизненного цикла, то да, понимания, сколько
> он продлится, нет.

Андрей, извини конечно, но мы с тобой говорим о разном уровне поддержки.

Мне нужна поддержка в стиле RHEL, когда и фичи разумно бэкпортятся, и
драйвера для нового оборудования собираются, и софт по мере
востребования клиентами.

А вбрасывание ядра 2.6.32 вместо 2.6.30 ну никак нельзя назвать
"нормальной" поддержкой.

Давай, для начала, опросим народ - что они считают нормальным жизненным
циклом бранча, а что нет ?