[devel] О документации

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 4 13:30:58 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 04:23:42PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Да, но я же говорю о совсем другом.

Сорри.

> Я предлагаю взять сизиф и разрезать его на две части - основную и
> дополнительную.
>
> Основная часть, безусловно, должна быть замкнута, а в дополнительную
> можно кидать всякий неподдерживаемый трэш типа hedgewars и т.д.
>
> И уже в таком виде форкнуть бранч.

Да, это было бы хорошо.
Это напоминает main/contrib, о котором много лет Михаил Шигорин пишет.

Но и backports тоже нужны.
Даже для трэш типа hedgewars возникают развилки
"у стабильной версии нет новой кампании,
а версия с новой кампанией часто падает".
и два разных места (branch и backports)
позволят выложить и то, и другое.

--

Dr. Igor Vlasenko