[devel] О документации

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Пт Фев 4 12:52:09 UTC 2011

04.02.2011 15:34, Igor Vlasenko пишет:
> Проблема Альта в том, что у
> него разрушена "школа" -- комьюнити вокруг стабильных
> дистрибутивов.
Соглашусь с этим мнением.
Я уже почти два года администрирую большой нагруженный проект и вынужден
поддерживать собственный бранч, параллельный 5.1 и периодически
бэкпортировать что-то из Сизифа.
Если бы не опыт мантейнера, я бы отмёл altlinux ещё на начальном этапе -
он просто не ставился на мои серверные железки.
Думаю вокруг нормального стабильного серверного дистрибутива легко
образуется сообщество профессионалов. Учителя информатики - это конечно
хорошо, но думаю, что вклад в развитие от них невелик.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team