[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 12:49:55 UTC 2011

04.02.2011 15:34, Igor Vlasenko пишет:

> Правильно, безусловно! приток новых новичков в _Сизиф_
> ничего хорошего не вызовет.
>
> Это как из детского сада в университет -- ничего
> хорошего не получится. Проблема Альта в том, что у
> него разрушена "школа" -- комьюнити вокруг стабильных
> дистрибутивов.

Проблема в том, что у нас разрушено понятие "стабильный дистрибутив".

Последний стабильный, который я помню - это 4.0, всё остальное было
очень странным в своём жизненном цикле.

Т.е. - я не о том, что у нас получается делать плохие дистрибутивы, а о
том, что их жиненный цикл малопонятен для серьёзной эксплуатации.