[devel] О документации

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 4 12:20:13 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 02:06:24PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
CS> Ты прав, говря о мейнтейнерах, как основном стержне. И я поднял вопрос по
CS> документации именно для них, а не конечных пользователей ...
CS> В последнее время в join пришло много новых людей, им
CS> нужна понятная документация.

документация важна, но не это сейчас главное.
Просьба сапогами не бросать, в конце концов, я написал половину
текстов полиси, а если считать принятые полиси, то вообще 9/10.
документацией не пренебрегаю. Но:

Согласен с Денисом и его анализом в письме,
еще более слабое звено у нас в другом месте:

DS> нам нужен постоянный приток новых членов
DS> team, и тогда надо сделать максимально удобным этот процесс.

IMHO, проблема из-за разрушенного комьюнити вокруг
стабильных дистрибутивов.

> Проблема в том, что люди, вообще ранее не работавшие с ALT Linux, слабо
> представляют вообще сборку пакетов и работу в git и Gear. Специалистов
> приходит крайне мало.

Потому что сразу с нуля и в Сизиф.
у нас утеряны промежуточные ступени.

Подробнее напишу отдельной темой.