[devel] О документации

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Фев 4 11:35:44 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 05:34:04PM +0600, REAL wrote:

> Хотелось бы видеть хотя бы статистику по join, а то вот лично я вижу
> только, как уходят. Как приходят - не вижу, а жаль.

Я вот пытался рисовать красивые картинки про активность мантейнеров
со временем (просто по записям в changelog'ах существующих пакетов).
Никакого ужаса там, кстати, не наблюдается, если не думать про конкретных
людей (а это субъективно и на картинках не отражается).
Думаю, статистика приходов - это тем более не показатель. Скорее уж
интересно понимать, кто есть в данный момент, в каком состоянии, чем
занимается...

А в рассуждениях про понятную документация (или понятные интерфейсы) для
новичков мне почему-то обычно видится желание что-то засунуть в
мешок и впарить (не по злому умыслу, а потому что так - проще).
Понятными должны быть инструменты (причем, чем ниже уровень - тем понятнее),
а документация лишь должна их точно отражать. А то получается, что шаг в
сторону от стандартного использования - и никто ничего не знает, не
гарантирует, и информацию не найдешь...

Слава