[devel] О документации

Пт Фев 4 03:57:16 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 06:25:16AM +0300, Радик Юсупов wrote:

> Денис, спасибо Вам за Ваше письмо!
> Я с Вами полностью солидарен, только все-таки о картинках забывать не
> стоит.
> Но картинки писать могут и пользователи, если их как минимум привлечешь
> дизайном.
> А дальше их должен привлеч командный дух....

Именно. Сейчас интересные дистрибутивы делают не только старики
мантейнеры. А вот им (в отличии от пользователей) чтобы делать свою работу
нужны не картинки, а удобные инструменты. И документация к ним -- и
техническим особенностям.

А также возможность быстро решить свои проблемы, а не месяцами флеймить в
рассылках. И в этом их нужды полностью идентичны нуждам мантейнеров.

Поэтому повторюсь -- да, нужна документация для пользователей. И еще
очень-очень-очень много всего нужно того, о чем идет пустой треп уже много
лет. Но у задач есть приоритеты.

И если у альта в принципе есть желание увеличивать присутствие на рынке
кроме госзакупок -- то решение проблем мешающих жить мантейнерам должно
быть одним из основных приоритетов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/