[devel] О документации

Чт Фев 3 21:08:20 UTC 2011

On Thu, Feb 03, 2011 at 11:47:48PM +0300, Радик Юсупов wrote:

> Я постараюсь делать упор на новых пользователей. Их нужно как минимум
> суметь не отпугнуть при первом знакомстве с системой...

Вот ты это сделать -- можешь, а авторы документации -- нет. Потому что
если интерфейс кривой -- как его не документируй (чайники документацию не
читают -- им лень) то будет отпугивать.

А если интерфейс продуман -- то без всякой документации он отпугивать не
будет.

Потому спасибо тебе.

Только вот это работа на далекую перспективу (сегодняшний чайник станет
kernel-hacker'ом отнюдь не завтра, и даже не через год -- и в течении
этого времени надо еще чтобы он таки не свалил на Ubuntu). А чуть более
близкой дистанции -- работы с уже продвинутыми пользователями у нас нет.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/