[devel] О документации

Чт Фев 3 14:37:13 UTC 2011

On Thu, Feb 03, 2011 at 05:02:24PM +0300, Андрей Черепанов wrote:

> Не секрет, что документация по инструментам и технологиям у нас находится в не
> очень хорошем состоянии. Хочу услышать, что кто думает по улучшению ситуации с
> документированием и что для этого нужно.

В документировании есть работа интересная (которая нравится), а есть
неинтересная (которая не нравится). Вторую никто не будет делать, если это
не является его должностной обязанностью.

К первой относится -- анонсировать фичу в рассылке, а также рассказать о
чем-то в рассылке, ко второй -- оформление в виде _документации_.

Потому нужен человек на фуллтайм, который мониторит диалоги в рассылках,
задает дополнительные вопросы, а потом фиксирует это в документации.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/