[devel] О документации

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Фев 3 14:23:46 UTC 2011

3 февраля 2011 Andrew Clark написал:
> 3 февраля 2011 г. 17:02 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>
>
> Разумеется, предварительно составив список того, что нуждается в
> документировании
> прежде всего,
Я вижу:

1. HOWTO по сборке пакета
2. Руководство по написание спека
3. Руководство по макросам RPM
4. Best practics по сборке пакетов
5. Технологии локальной сборки
6. Сборка на git.alt
7. FAQ по ошибкам сборки
8. Руководство по отладке и решению проблем сборки
9. Описание регламентов (policy) по спекам
10. Описание регламентов (policy) по организации сборки в Team
11. Руководство по обновлению пакетов
12. Советы и секреты

Есть что дополнить/убрать/переформулировать?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux