[devel] Обновление qscintilla2 может привести к падениям.

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Фев 2 09:04:23 UTC 2011

02.02.2011 14:24, Ivan A. Melnikov пишет:
> После обновления qscintilla2 у меня начала падать самосборная тора, по
> данным gdb -- как раз внутри этой самой qscintilla2. Что характерно,
> тора собрана в пакет, и новая qscintilla2 удовлетворила все его (в том
> числе и set:...) зависимости.
>
> Пересборка помогла.

Значит, нужно пересобрать и в сизифе.

Без обновления qscintilla2 не стала бы работать часть функционала
python-module-PyQt4, что привело бы к непрогнозируемым глюкам в
готовящемся обновиться в сизифе KDE4.