[devel] [#37669] FAILED srpm=telepathy-haze-0.4.0-alt2.src.rpm

Вт Фев 1 21:35:15 UTC 2011

On Tue, Feb 01, 2011 at 08:29:32PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Дело прежде всего в количестве информации, которую сборщик специфицирует,
AT> чтобы верфицировать результат.  %_libdir/* - это очень мало информации
AT> для верификации сборки.  Нужно специфицировать чуть больше: что мы хотим
AT> запаковать?  А то можно запаковать всё что угодно и сказать, что пакет
AT> хорошо собрался!

Это два разных этапа работы, которые вынужденно объединяются в один.
Правильных техпроцесс такой: я таки пишу %files *, собирается пакет и в
этот момент фиксируется конкретный список файлов.

Я проверяю его работоспособность, после чего он уже отправляется на сборку
в репозиторий.

AT> Короче, sweeping glob patterns плохи не тем, что они удообны, а тем,
AT> что они позволяют бесконтрольно паковать неизвестно что.

Да. И в это %_libdir/%name/*, например, ничем не лучше чем просто *.

AT> Вот над чем можно подумать.  Ведь можно в принципе пытаться собирать
AT> почти любой тарболл с ненулевыми шансами на успех.  Если в тарболле есть
AT> скрипт confiugre, надо запустить %configure.  В противном случае, если
AT> в тарболле есть Makefile, надо запустить make.  Потом надо сказать make
AT> install.  Если в билдруте что-то появилось, то это надо запаковать.
AT> Вауля, пакет собрался!

Да, именно так и должно быть. После этого человек должен проверить
работает ли та фигня которая собралась, после чего можно зафиксировать
"если эта фигня собралась вот так -- то это не фигня а пакет".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/