[devel] непонятный косяк с ядрами

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Фев 1 11:11:42 UTC 2011

01.02.2011 16:35, Назаров Денис Валерьевич пишет:
>     А зачем плодить сущности? Ядер сейчас в сизифе и так много, к тому же
>     в моём случае только добавлена поддержка одного конкретного чипсета
>     (USB Wi-Fi), к тому же на ведение полноценной поддержки собственного
>     ядра меня не хватит. А обновить сам в сизифе un-def я не могу, ибо не
>     член @kernel.
>
> А может лучше было бы собрать ядерный модуль? :)

Так он и так собирается, но только в компании с самим ядром, ложится в
kernel-modules-staging-un-def. Сам код аккуратно ложится в
drivers/staging/rtl8712

Или Вы предлагаете собирать ядро вхолостую, оставляя только один
нужный файл? Имхо, не очень хорошая идея, к тому же в /boot/config-*
будет неверная информация.