[devel] ЗЛОБНО [was Re: Q: debuginfo strip controls & deps]

Вт Фев 1 10:37:14 UTC 2011

On Tue, Feb 01, 2011 at 06:51:27AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Дебиан не кажется мне интересным дистрибутивом по технократической части.
AT> Например, контроль целостности репозитория там на нуле.  Он берёт чем-то
AT> другим (иногда - глупостью).  Если это что-то другое поддается импорту...

Например Debian единственный дистрибутив кроме ALT, где умеют собирать
астериск. Причем де-факто сейчас собирают его даже лучше.

Мантейнеры специализированых дистрибутивов (вроде Trixbox) в
плане квалификации по сравнению с мантейнером Asterisk в Debian -- дубы.

У них, конечно, инфраструктура не очень, ну а кого она приличная? После
нашего git.alt инфраструктура у всех остальных смотрится как идиотизм.

А вот работа мантейнеров в Debian -- часто очень хороша. Ну потому что их
там хотя бы существенно больше чем у нас :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/