[devel] apt performance (was: robots VS sisyphus)

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Дек 28 11:43:52 MSK 2011

On 28 декабря 2011 09:50 Michael Shigorin wrote:

> Вероятно, для данных и кода, вдруг начинающих умещаться
> в более объёмный кэш L1+L2.

Не знаю. Кэш данных у Xeon E5440 (family 6 model 23 stepping 10) 6МБ, а у i7 -
8МБ. И в этот момент ещё работает KDE. И идёт интенсивный данными между
областями памяти и сетью.

Может, играет роль, что стоят 2 двухъядерных процессора Xeon (пусть и меньшей
производительности, чем i7: 5652 bogomips против 6478 bogomips)? Но программа
однопоточная...

> Припоминая bonnie++, можно предположить,
> что это не блочное чтение...

Возможности сделать быстрое чтение мешает выбранный тип баз данных RPM и APT?

P.S. Прошу прощения, ошибся: сейчас под расчеты стоит процессор E5440 с
частотой 2,83ГГц. Но и предыдущий компьютер тоже не ударял в грязь лицом.

P.P.S. Время загрузки системы (очень схожей по набору запускаемых сервисов) на
этих компьютерах заметно отличается. Время не засекал, а одновременный запуск
загрузки из GRUB показывает безоговорочное преимущество Xeon.

--
С уважением, Епифанов Сергей