[devel] robots VS sisyphus

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Дек 27 21:59:49 MSK 2011

On Mon, Dec 26, 2011 at 08:42:18PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Алексей, это утверждение, к сожалению, неверно.

> К сожалению, и это утверждение тоже неверно.  Есть операции, которые даже
> на полностью закэшированных индексах выполняются _на_порядки_ дольше.

Когда я профилировал user time на типичных операциях разрешения
зависимостей для установки пакетов, то в топе был rpmsetcmp() и co,
но его удалось обуздать, так что он занимал меньше секунды user time.

Если есть другая информация, то она в принципе представляет для меня
определенный интерес.  Но глючное альтовское ядро для меня интереса не
представляет.  Так что я специально написал user time.