[devel] robots VS sisyphus

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Дек 26 14:16:49 MSK 2011

On 25 декабря 2011 08:47 Alexey Tourbin wrote:
> Apt масштабируется как O(n), где n - количество пакетов.
> Кроме того, константа масштабирования очень хорошая: на сервере с 24G RAM
> все операции апта выполняются менее чем за секунду.  То есть нет такого,
> что сожрали CPU user time и никакого ответа не дали - дескать подождите ещё.

Я пока еще не замечал, чтобы у рядового пользователя стоял бы сервер с 24ГБ
памяти на борту. Hasher, например, для сборки пакета задействует apt не
единожды и с базой Сизифа, объединённой со своей локальной для возможности
сборки пакетов с учётом уже собранных ранее. И так для каждого пакета,
проверяемого локально на сборку. А если пакетов несколько десятков?

--
С уважением, Епифанов Сергей